тел.+79615035600, +79649286161
e-mail: info@ygves.ru
Автомобильные весы потележечного типа
Диапазон взвешивания
до 20 тонн
Цена деления
5 кг
Класс точности
III средний
Размеры
5,5 х 2,8 м
Стоимость
от 289 000 р
Описание
Назначение средства измерений
Автомобильные весы потележечного типа предназначены для измерения массы автомобилей, прицепов и полуприцепов в статическом и динамическом (взвешивание в движении) режимах.
Описание средства измерений
Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков передаются на вторичный преобразователь (прибор весоизмерительный или индикатор), и результат взвешивания, в статическом режиме, в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. В динамическом режиме взвешивания после обработки данных прибором весоизмерительным, измерительная информация передается на ПЭВМ, на мониторе которого отображается результат взвешивания в единицах массы.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) и электронной части. В электронную часть входят приборы весоизмерительные одной из следующих моделей: CI-200A, CI-2400BS, CI-200S (Госреестр № 50968-12), «CAS Corporation», Республика Корея и ПЭВМ, если необходимо. Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько (до пяти) грузоприемных платформ (секций), установленных на датчики весоизмерительные тензорезисторные Column (модель HM14H1) (Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD (ZEMIC), КНР, Госреестр № 55371-13), либо на датчики весоизмерительные тензорезисторные CCI («ASCELL SENSOR, S. L.», Испания, Госреестр № 51834-12), либо на датчики весоизмерительные тензорезисторные С (модель C16А) («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, Госреестр № 60480-15).
Технические характеристики
Комплектность
Наименование характеристики | Значение характеристики |
---|---|
Наибольший предел взвешивания, тн | 80 |
Наименьший предел взвешивания, кг | 400 |
Дискретность, кг | 20 |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | III - средний |
Пределы допускаемой погрешности при статическом | |
взвешивании, кг | |
при первичной поверке/в эксплуатации | |
в интервале до 500е включ. | 0,5 e / 1 e |
в интервале свыше 500е до 2000е включ. | 1 e / 2 e |
в интервале свыше 2000е до 3000е включ. | 1,5 e / 3 e |
Диапазон рабочих температур, С | |
для грузоприемного устройства с датчиками | от минус 30 до плюс 50 |
для электронно-измерительного устройства | от минус 10 до плюс 40 |
Степень защиты датчиков | IP68 |
Параметры электрического питания: | |
напряжение, В | 187 - 242 |
частота, Гц | от 49 до 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 500 |
Число платформ в грузоприемном устройстве | 1-5 |
Наименование | Количество |
---|---|
Устройство грузоприемное | 1 шт |
Тензодатчики | |
Комплект опорных подшипников | |
Кабель соединительный | |
Соединительная коробка | 1 шт. |
Электронно-измерительный прибор | 1 шт. |
Эксплуатационная документация | 1 шт |
Пределы допускаемой погрешности
при динамическом взвешивании
Интервалы взвешивания | класс точности 0,5 | класс точности 1,0 | класс точности 2,0 |
---|---|---|---|
от Min до 35% Max, % от 35% Max | ±0,25 | ±0,5 | ±1,0 |
Свыше 35% Max, % от измеряемой массы | ±0,25 | ±0,5 | ±1,0 |
Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице.
МЕНЮ