тел.+79615035600, +79649286161

e-mail: info@ygves.ru

Гарантийное обслуживание

Условия и порядок проведения гарантийного обслуживания и технической поддержки

 

1. Условия проведения гарантийной поддержки:

 

Гарантийные обязательства подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонтные работы осуществляются в течение 14 дней с момента получения неисправного оборудования, в случае выхода из строя комплектующих, подлежащих демонтажу, либо в течение 21 дня с момента обращения, в случае, если неисправный узел не может быть демонтирован. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.

 

1.1 Условия проведения гарантийного обслуживания:

 

В целях обеспечения качественного и своевременного гарантийного обслуживания заказчик должен предоставить подробное описание неисправности во избежание увеличения срока проведения экспертизы (до трех месяцев включительно).

В случае отсутствия документов, подтверждающих гарантию, товар принимается на платную экспертизу (идентификацию). В случае если сервис-центр смог установить происхождение товара, и он может быть принят на гарантийный ремонт, оплачивается только стоимость идентификации товара. Если товар не может быть принят в гарантийный ремонт (товар не идентифицирован, истек срок гарантии и т.д.) сервис-центр может предложить платный ремонт изделия.

Комплектность и сохранность приобретаемого оборудования проверяется при выдаче на складе. После выдачи претензии на некомплектность или нарушения целостности оборудования не принимаются.

Расходы на доставку оборудования в сервисный центр на его гарантийное обслуживание несет покупатель.

Расходы связанные с предоставлением весоповерочного оборудования несет заказчик;

В случае если экспертиза изделия не выявляет заявленной клиентом неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия.

 

2. Порядок гарантийного обслуживания

 

Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему Вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу предприятия по адресу: г.Армавир, Шаумяна 6/12; 8(903)411-15-70, info@ygves.ru

 

3. Техническая поддержка

 

Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему Вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу предприятия по адресу: г.Армавир, Шаумяна 6/12; 8(903)411-15-70, info@ygves.ru

 

3.1 Типовые условия сервисного обслуживания

 

     На сервисное обслуживание принимаются следующие изделия:

 

•  весы автомобильные

•  весы вагонные

•  весы платформенные

•  весы крановые

•  терминалы весовые

•  тензометрические датчики

•  по месту установки либо доставляется в Сервисную службу, если вес изделия не более 120 кг.

•  в случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, несет заказчик.

 

Ремонт обеспечивается в течение срока до 14 дней. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.

 

 

4. Особые условия по гарантийному обслуживанию

 

Особые обязательства по гарантийному обслуживанию оговариваются в договорах на поставку и т.п. и выполняются Сервисной службой при условии предоставления в Сервисный центр соответствующих документов.

 

5. Определение гарантийного случая

 

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов находящегося на гарантии оборудования. К гарантийным не относятся:

 

Случаи механического повреждения, включая случайные,

Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.

Неисправности, возникшие в результате перегрузки, повлекшие выход из строя узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: деформация, оплавление деталей изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов под воздействием высокой температуры, трещины и замятия ГПУ и др.

Наличие "цветов побежалости" на сферических поверхностях датчика веса, свидетельствующих о протекании недопустимых токов через "упругое тело".

Дефекты, возникшие вследствие воздействия компьютерных вирусов или использования нелицензионного программного обеспечения.

 

6. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях

 

Изделие имеет следы постороннего вмешательства

Пользователем была совершена попытка ремонта изделия в неуполномоченном "Сервисном центре".

 

Послегарантийное обслуживание

1. Порядок проведения обслуживания:

 

Для оперативного решения возникшей проблемы, Вам необходимо сделать заявку по указанному ниже телефонному номеру в сервисную службу, выслать по электронной почте серийный номер и описать проблему неисправного оборудования. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

 

2. Техническая поддержка

 

Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему Вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу предприятия по адресу: г.Армавир, Шаумяна 6/12; 8(903)411-15-70, info@ygves.ru

 

2.1 Типовые условия сервисного обслуживания

 

•  На сервисное обслуживание принимаются следующие изделия:

•  весы автомобильные

•  весы вагонные

•  весы платформенные

•  весы крановые

•  терминалы весовые

•  тензометрические датчики

•  прочее оборудование поставляемое ООО "Евразийская весовая компания".

•  Сервисное обслуживание продукции поставляемой производится:

•  по месту установки либо доставляется в Сервисную службу, если вес изделия не более 120 кг.

•  в случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, несет заказчик.

•  Ремонт обеспечивается в течение срока до 14 дней. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.

 

2.2 Условия проведения сервисного обслуживания:

 

Для качественного и своевременного гарантийного обслуживания заказчик должен предоставить подробное описание неисправности, в противном случае срок проведения экспертизы может быть увеличен до 3-х месяцев;

Срок проведения ремонтных работ может быть продлен до 1-го месяца из-за отсутствия комплектующих на складе производителя оборудования и сервисной службы;

Оплата доставки комплектующих производится заказчиком, при этом предварительно высылается гарантийное письмо об оплате запчастей и доставки;

При проведении работ на территории заказчика, последний должен обеспечить работу и наличие необходимых технических средств (электропитание, сжатый воздух и т.д.);

Расходы на доставку оборудования и сервисное обслуживание несет покупатель;

В случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, берет на себя заказчик;

Расходы связанные с предоставлением весоповерочного оборудования берет на себя заказчик;

В случае если экспертиза изделия не выявила заявленной неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия;

Все выполненные работы фиксируются в листе обслуживания.

 

3. Особые условия проведения планового технического обслуживания (ТО):

 

Плановое ТО оборудования проводится согласно плановому расписанию;

Удобная дата проведения планового ТО оговаривается клиентом и сервисной службой заранее;

Плановое ТО проводится при условии оплаты расходных комплектующих и материалов, (например пята нижняя);

Если при проведении планового ТО будут обнаружены другие неисправности, не входящие в плановое обслуживание, то клиенту сообщается в виде рекомендации о необходимости проведения внепланового сервисного обслуживания. При отказе от проведения внепланового сервисного обслуживания в указанной рекомендации сервисная служба не может гарантировать качественную работу данного оборудования;

Клиент обязан предоставить представителю сервисной службы журнал о проведении ТО;

По окончании планового ТО, все проведенные операции записываются в журнал проведения ТО, который хранится у клиента.

 

Ежегодное ТО

ООО СМУ" ЮгВесАльянс» предлагает Вам техническое обслуживание Вашей продукции. Обслуживание весового оборудования производится по срокам, указанным в паспорте завода изготовителя, а также в случае необходимости по Вашему требованию

 

Предоставляемые сервисные услуги:

 

Топографическая съемка весов (измерение высоты нивелиром)

Определение погрешности весов, работоспособность датчиков.

Протяжка контактов в сводящей коробке.

Проверка целостности кабельных соединений.

Выявление непригодности электроники.

Проверка затяжки крепежных соединений.

Замена втулок распорных (на весах автомобильных многоплатформенных) при переходе «зима-лето» и «лето-зима»

Проверка узлов встройки с тензометрическими датчиками.

Проверка состояния шунтов ,надежность электрического контакта в местах их соединений.

Присутствие на ежегодной госповерке.

 

В случае выявления непригодности электроники производится замена.