тел.+79615035600, +79649286161

e-mail: info@ygves.ru

Описание

Назначение средства измерений

 

Весы вагонные Титан ВВ-150 предназначены для измерения массы автомобилей, прицепов и полуприцепов в статическом и динамическом (взвешивание в движении) режимах.

 

Описание средства измерений

 

Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков в аналоговой форме передаются на вторичный преобразователь (прибор весоизмерительный или индикатор), и результат взвешивания, в статическом режиме, в единицах массы отображается на цифровом табло последнего.

 

В динамическом режиме взвешивания после обработки данных прибором весоизмерительным, измерительная информация передается на ПЭВМ, на мониторе которого отображается результат взвешивания в единицах массы. Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) и электронной части. В электронную часть входят приборы весоизмерительного одной из следующих моделей: CI-200A, CI-2400BS, CI-200S (Госреестр № 50968-12), «CAS Corporation», Республика Корея и ПЭВМ, если необходимо.

 

Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько (до девяти) грузоприемных платформ (секций), установленных на датчики весоизмерительные тензорезисторные Column (Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD (ZEMIC), КНР, Госреестр № 55371-13), либо на датчики весоизмерительные тензорезисторные CCI, CCI-D «ASCELL SENSOR, S. L.», Испания, Госреестр № 51834-12, либо на датчики весоизмерительные тензорезисторные С («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия).

 

Модификации весов отличаются наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, пределами допускаемой погрешности, дискретностями отсчета, габаритными размерами и массой. Варианты исполнения весов отличаются количеством грузоприемных платформ (секций) и тензодатчиков. Весы позволяют производить распознавание каждого взвешенного вагона, определение его массы, исключение из результатов взвешивания массы локомотива и определение массы состава в целом. Результаты взвешивания сохраняются в базе данных и могут быть выведены на принтер.

 

Технические характеристики

Комплектность

Наименование характеристики Значение характеристики
Наибольший предел взвешивания, тн 150
Наименьший предел взвешивания, кг 1000
Дискретность, кг 50
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 III - средний
Пределы допускаемой погрешности при статическом
взвешивании, кг
при первичной поверке/в эксплуатации
в интервале до 500е включ. 0,5 e / 1 e
в интервале свыше 500е до 2000е включ. 1 e / 2 e
в интервале свыше 2000е до 3000е включ. 1,5 e / 3 e
Диапазон рабочих температур, С
для грузоприемного устройства с датчиками от минус 30 до плюс 50
для электронно-измерительного устройства от минус 10 до плюс 40
Степень защиты датчиков IP68
Параметры электрического питания:
напряжение, В 187 - 242
частота, Гц от 49 до 51
Потребляемая мощность, не более, ВА 500
Число платформ в грузоприемном устройстве 1-9
Наименование Количество
Весы вагонные Титан 1 шт
Комплект эксплуатационной документации: 1 комплект
-«Весы вагонные Титан. Руководство по эксплуатации»
-руководство пользователя индикатора
-CD диск с ПО* 1 шт

Пределы допускаемой погрешности

при динамическом взвешивании

Интервалы взвешивания класс точности 0,5 класс точности 1,0 класс точности 2,0
от Min до 35% Max, % от 35% Max ±0,25 ±0,5 ±1,0
Свыше 35% Max, % от измеряемой массы ±0,25 ±0,5 ±1,0
Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице.