тел.+79615035600, +79649286161
e-mail: info@ygves.ru
Весы вагонные Титан ВВ-80/80В
Описание
Назначение средства измерений
Весы вагонные Титан ВВ-80/80В предназначены для измерения массы автомобилей, прицепов и полуприцепов в статическом и динамическом (взвешивание в движении) режимах.
Описание средства измерений
Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков в аналоговой форме передаются на вторичный преобразователь (прибор весоизмерительный или индикатор), и результат взвешивания, в статическом режиме, в единицах массы отображается на цифровом табло последнего.
В динамическом режиме взвешивания после обработки данных прибором весоизмерительным, измерительная информация передается на ПЭВМ, на мониторе которого отображается результат взвешивания в единицах массы. Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) и электронной части. В электронную часть входят приборы весоизмерительного одной из следующих моделей: CI-200A, CI-2400BS, CI-200S (Госреестр № 50968-12), «CAS Corporation», Республика Корея и ПЭВМ, если необходимо.
Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько (до девяти) грузоприемных платформ (секций), установленных на датчики весоизмерительные тензорезисторные Column (Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD (ZEMIC), КНР, Госреестр № 55371-13), либо на датчики весоизмерительные тензорезисторные CCI, CCI-D «ASCELL SENSOR, S. L.», Испания, Госреестр № 51834-12, либо на датчики весоизмерительные тензорезисторные С («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия).
Модификации весов отличаются наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, пределами допускаемой погрешности, дискретностями отсчета, габаритными размерами и массой. Варианты исполнения весов отличаются количеством грузоприемных платформ (секций) и тензодатчиков. Весы позволяют производить распознавание каждого взвешенного вагона, определение его массы, исключение из результатов взвешивания массы локомотива и определение массы состава в целом. Результаты взвешивания сохраняются в базе данных и могут быть выведены на принтер.
Технические характеристики
Комплектность
Наименование характеристики | Значение характеристики |
---|---|
Наибольший предел взвешивания, тн | 80 |
Наименьший предел взвешивания, кг | 1000/400 |
Дискретность, кг | 50/20 |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | III - средний |
Пределы допускаемой погрешности при статическом | |
взвешивании, кг | |
при первичной поверке/в эксплуатации | |
в интервале до 500е включ. | 0,5 e / 1 e |
в интервале свыше 500е до 2000е включ. | 1 e / 2 e |
в интервале свыше 2000е до 3000е включ. | 1,5 e / 3 e |
Диапазон рабочих температур, С | |
для грузоприемного устройства с датчиками | от минус 30 до плюс 50 |
для электронно-измерительного устройства | от минус 10 до плюс 40 |
Степень защиты датчиков | IP68 |
Параметры электрического питания: | |
напряжение, В | 187 - 242 |
частота, Гц | от 49 до 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 500 |
Число платформ в грузоприемном устройстве | 1-9 |
Наименование | Количество |
---|---|
Весы вагонные Титан | 1 шт |
Комплект эксплуатационной документации: | 1 комплект |
-«Весы вагонные Титан. Руководство по эксплуатации» | |
-руководство пользователя индикатора | |
-CD диск с ПО* | 1 шт |
Пределы допускаемой погрешности
при динамическом взвешивании
Интервалы взвешивания | класс точности 0,5 | класс точности 1,0 | класс точности 2,0 |
---|---|---|---|
от Min до 35% Max, % от 35% Max | ±0,25 | ±0,5 | ±1,0 |
Свыше 35% Max, % от измеряемой массы | ±0,25 | ±0,5 | ±1,0 |
Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице.
МЕНЮ