тел.+79615035600, +79649286161
e-mail: info@ygves.ru
Цены на весы
Автомобильные весы модели "Титан" исполнение "на пандусе"
Наибольший предел взвешивания (НПВ), тн. | Поверочный интервал (дискрета), кг | Длина и ширина ГПУ*, м. | Цена в т.ч. НДС (руб.) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия Стандарт | Серия Сибирь | Серия Элит | В комплекте с металлическим фундаментом | |||||
Серия Стандарт | Серия Сибирь | Серия Элит | ||||||
30 | 10 | 6 х 3,0 | 315 000 | 403 000 | 510 000 | 615 000 | 784 000 | 1 150 000 |
30 | 10 | 10 х 3,0 | 509 000 | 649 000 | 820 000 | 929 000 | 1 183 000 | 1 700 000 |
30 | 10 | 11 х 3,0 | 561 000 | 715 000 | 904 000 | 981 000 | 1 249 000 | 1 784 000 |
30 | 10 | 12 х 3,0 | 604 000 | 770 000 | 972 000 | 1 024 000 | 1 303 000 | 1 852 000 |
40 | 20 | 11 х 3,0 | 561 000 | 715 000 | 904 000 | 981 000 | 1 249 000 | 1 784 000 |
40 | 20 | 12 х 3,0 | 604 000 | 770 000 | 972 000 | 1 024 000 | 1 303 000 | 1 852 000 |
40 | 20 | 15 х 3,0 | 757 000 | 964 000 | 1 217 000 | 1 297 000 | 1 650 000 | 2 337 000 |
40 | 20 | 16 х 3,0 | 799 000 | 1 017 000 | 1 284 000 | 1 339 000 | 1 703 000 | 2 404 000 |
60 | 20 | 11 х 3,0 | 561 000 | 715 000 | 904 000 | 981 000 | 1 249 000 | 1 784 000 |
60 | 20 | 12 х 3,0 | 604 000 | 770 000 | 972 000 | 1 024 000 | 1 303 000 | 1 852 000 |
60 | 20 | 15 х 3,0 | 757 000 | 964 000 | 1 217 000 | 1 297 000 | 1 650 000 | 2 337 000 |
60 | 20 | 16 х 3,0 | 799 000 | 1 017 000 | 1 284 000 | 1 339 000 | 1 703 000 | 2 404 000 |
60 | 20 | 17 х 3,0 | 841 000 | 1 071 000 | 1 352 000 | 1 381 000 | 1 757 000 | 2 472 000 |
60 | 20 | 18 х 3,0 | 888 000 | 1 130 000 | 1 427 000 | 1 428 000 | 1 816 000 | 2 547 000 |
80 | 50 | 17 х 3,0 | 881 000 | 1 122 000 | 1 416 000 | 1 421 000 | 1 807 000 | 2 536 000 |
80 | 50 | 18 х 3,0 | 932 000 | 1 186 000 | 1 497 000 | 1 472 000 | 1 872 000 | 2 617 000 |
80 | 50 | 20 х 3,0 | 1 038 000 | 1 321 000 | 1 667 000 | 1 698 000 | 2 159 000 | 3 027 000 |
80 | 50 | 21 х 3,0 | 1 090 000 | 1 387 000 | 1 750 000 | 1 750 000 | 2 225 000 | 3 110 000 |
80 | 50 | 22 х 3,0 | 1 143 000 | 1 454 000 | 1 835 000 | 1 803 000 | 2 293 000 | 3 195 000 |
100 | 50 | 20 х 3,0 | 1 088 000 | 1 384 000 | 1 747 000 | 1 748 000 | 2 223 000 | 3 107 000 |
100 | 50 | 21 х 3,0 | 1 143 000 | 1 454 000 | 1 835 000 | 1 803 000 | 2 293 000 | 3 195 000 |
100 | 50 | 22 х 3,0 | 1 197 000 | 1 523 000 | 1 921 000 | 1 857 000 | 2 361 000 | 3 281 000 |
100 | 50 | 23 х 3,0 | 1 253 000 | 1 594 000 | 2 011 000 | 1 913 000 | 2 432 000 | 3 371 000 |
100 | 50 | 24 х 3,0 | 1 307 000 | 1 663 000 | 2 097 000 | 1 967 000 | 2 501 000 | 3 457 000 |
120 | 50 | 22 х 3,0 | 1 309 000 | 1 665 000 | 2 100 000 | 1 969 000 | 2 503 000 | 3 460 000 |
120 | 50 | 24 х 3,0 | 1 368 000 | 1 751 000 | 2 195 000 | 2 028 000 | 2 578 000 | 3 555 000 |
Автомобильные весы модели "Титан" исполнение "приямок"
Наибольший предел взвешивания (НПВ), тн. | Поверочный интервал (дискрета), кг | Длина и ширина ГПУ*, м. | Цена в т.ч. НДС (руб.) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия Стандарт | Серия Сибирь | Серия Элит | В комплекте с металлическим фундаментом | |||||
Серия Стандарт | Серия Сибирь | Серия Элит | ||||||
весы автомобильные поосного взвешивания | ||||||||
15 - 20 на ось | 10 | 0,8 х 3,2 | 248 000 | 318 000 | 403 000 | 498 000 | 635 000 | 803 000 |
весы под полную базу автомобиля | ||||||||
30 | 10 | 6 х 3,0 | 333 000 | 426 000 | 539 000 | 633 000 | 807 000 | 1 179 000 |
30 | 10 | 10 х 3,0 | 539 000 | 687 000 | 868 000 | 959 000 | 1 221 000 | 1 748 000 |
30 | 10 | 11 х 3,0 | 594 000 | 757 000 | 956 000 | 1 014 000 | 1 290 000 | 1 836 000 |
30 | 10 | 12 х 3,0 | 640 000 | 816 000 | 1 030 000 | 1 060 000 | 1 349 000 | 1 910 000 |
40 | 20 | 11 х 3,0 | 594 000 | 757 000 | 956 000 | 1 014 000 | 1 290 000 | 1 836 000 |
40 | 20 | 12 х 3,0 | 640 000 | 816 000 | 1 030 000 | 1 060 000 | 1 349 000 | 1 910 000 |
40 | 20 | 15 х 3,0 | 802 000 | 1 021 000 | 1 289 000 | 1 342 000 | 1 707 000 | 2 409 000 |
40 | 20 | 16 х 3,0 | 847 000 | 1 078 000 | 1 361 000 | 1 387 000 | 1 764 000 | 2 481 000 |
60 | 20 | 11 х 3,0 | 594 000 | 757 000 | 956 000 | 1 014 000 | 1 290 000 | 1 836 000 |
60 | 20 | 12 х 3,0 | 640 000 | 816 000 | 1 030 000 | 1 060 000 | 1 349 000 | 1 910 000 |
60 | 20 | 15 х 3,0 | 802 000 | 1 021 000 | 1 289 000 | 1 342 000 | 1 707 000 | 2 409 000 |
60 | 20 | 16 х 3,0 | 847 000 | 1 078 000 | 1 361 000 | 1 387 000 | 1 764 000 | 2 481 000 |
60 | 20 | 17 х 3,0 | 892 000 | 1 136 000 | 1 433 000 | 1 432 000 | 1 821 000 | 2 553 000 |
60 | 20 | 18 х 3,0 | 942 000 | 1 199 000 | 1 513 000 | 1 482 000 | 1 885 000 | 2 633 000 |
80 | 50 | 17 х 3,0 | 932 000 | 1 186 000 | 1 497 000 | 1 472 000 | 1 872 000 | 2 617 000 |
80 | 50 | 18 х 3,0 | 986 000 | 1 255 000 | 1 584 000 | 1 526 000 | 1 941 000 | 2 704 000 |
80 | 50 | 20 х 3,0 | 1 098 000 | 1 397 000 | 1 763 000 | 1 758 000 | 2 235 000 | 3 123 000 |
80 | 50 | 21 х 3,0 | 1 153 000 | 1 467 000 | 1 851 000 | 1 813 000 | 2 305 000 | 3 211 000 |
80 | 50 | 22 х 3,0 | 1 283 000 | 1 632 000 | 2 059 000 | 1 943 000 | 2 470 000 | 3 419 000 |
100 | 50 | 20 х 3,0 | 1 148 000 | 1 461 000 | 1 843 000 | 1 808 000 | 2 299 000 | 3 203 000 |
100 | 50 | 21 х 3,0 | 1 206 000 | 1 534 000 | 1 936 000 | 1 866 000 | 2 373 000 | 3 296 000 |
100 | 50 | 22 х 3,0 | 1 263 000 | 1 607 000 | 2 027 000 | 1 923 000 | 2 445 000 | 3 387 000 |
100 | 50 | 23 х 3,0 | 1 322 000 | 1 682 000 | 2 121 000 | 1 982 000 | 2 520 000 | 3 481 000 |
100 | 50 | 24 х 3,0 | 1 379 000 | 1 754 000 | 2 212 000 | 2 039 000 | 2 592 000 | 3 572 000 |
120 | 50 | 23 х 3,0 | 1 378 000 | 1 753 000 | 2 211 000 | 2 038 000 | 2 591 000 | 3 571 000 |
120 | 50 | 24 х 3,0 | 1 440 000 | 1 832 000 | 2 310 000 | 2 100 000 | 2 670 000 | 3 670 000 |
Вагонные (железнодорожные) весы
Наибольший предел взвешивания (НПВ), тн. | Поверочный интервал (дискрета), кг | Длина ГПУ*, м. | Цена в т.ч. НДС (руб.) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия Стандарт | Серия Сибирь | Серия Элит | В комплекте с металлическим фундаментом | |||||
Серия Стандарт | Серия Сибирь | Серия Элит | ||||||
потележечного взвешивания в динамике / статике | ||||||||
100-150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 585 000 | 746 000 | 942 000 | 935 000 | 1 190 000 | 1 502 000 |
50 / 100 | 5 х 1 платф. | 726 000 | 925 000 | 1 168 000 | 1 226 000 | 1 560 000 | 1 968 000 | |
50 / 100 | 6 х 1 платф. универсальные | 919 000 | 1 170 000 | 1 476 000 | 1 519 000 | 1 932 000 | 2 436 000 | |
повагонного взвешивания в статике с расцепкой и без расцепки (по МИ 1953-2011) | ||||||||
100-150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 1 011 000 | 1 287 000 | 1 624 000 | 1 681 000 | 2 138 000 | 2 696 000 |
50 | 5 х 2 платф. | 1 225 000 | 1 558 000 | 1 966 000 | 2 165 000 | 2 752 000 | 3 470 000 | |
200 | 50 / 100 | 6 х 2 платф. | 1 487 000 | 1 891 000 | 2 385 000 | 2 607 000 | 3 314 000 | 4 177 000 |
повагонного взвешивания в динамике / статике | ||||||||
100-200 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 1 179 000 | 1 500 000 | 1 892 000 | 1 849 000 | 2 351 000 | 2 964 000 |
50 | 5 х 2 платф. | 1 393 000 | 1 772 000 | 2 235 000 | 2 333 000 | 2 966 000 | 3 739 000 | |
50/100 | 6 х 2 платф. | 1 619 000 | 2 059 000 | 2 596 000 | 2 739 000 | 3 481 000 | 4 388 000 | |
50/100 | Универсальные вагонные весы |
Универсальные статико-динамические вагонные (железнодорожные) весы, позволяющие установить любой, применяемый на РЖД вагон, на весовые платформы всеми колесами без расцепки
Модель весов. | ТТПМВ*, см. | ТТПВ**, см. | Цена*** в т.ч. НДС (руб.) | Стоимость фундамента**** в т.ч. НДС (руб.) |
---|---|---|---|---|
УВВ К | +/- 90 | +/- 40 | 5 674 000 | 2 658 000 |
УВВ Л | +/- 100 | +/- 100 | 8 922 000 | 3 238 000 |
Модернизация существующих рычажных, механических железнодорожных (вагонных) весов.
Модель весов. | ТТПМВ*, см. | ТТПВ**, см. | Цена*** в т.ч. НДС (руб.) | Стоимость фундамента**** в т.ч. НДС (руб.) |
---|---|---|---|---|
УВВ МК1 | +/- 40 | +/- 15 | 4 398 000 | 2 252 000 |
УВВ МК2 | +/- 90 | +/- 40 | 4 804 000 | 2 293 000 |
УВВ МЛ | +/- 100 | +/- 100 | 6 370 000 | 2 542 000 |
Преимущества укомплектования вагонных весов стальным фундаментом:
1. Сроки строительно-монтажных работ сокращаются с 40-45 до 1-7 дней.
2. При необходимости, в любой момент, стальной фундамент можно перенести в другое место без особых затрат.
3. Если со временем произойдёт усадка фундамента, то стальной фундамент можно приподнять без существенных затрат.
4. По истечению срока службы весового оборудования стальной фундамент также можно утилизировать, сдав на металлолом, тем самым вернуть часть затраченных средств.
Недостатки:
1. Если присутствуют подпочвенные воды ближе, чем на глубине 0,9 метра от подошвы рельса, то стальной фундамент для вагонных весов не может быть установлен без предварительного проведения работ по "водопонижению".
* - ТТПМВ - требуемая точность позиционирования вагона, для коротких вагонов с длиной менее 12,1 метра;
** - ТТПВ - требуемая точность позиционирования вагона, измеряется в сантиметрах (+/- значение);
*** - стоимость дана для статической модели весов (+ динамическая функция взвешивания - опционально);
**** - стоимость фундамента представлена для ЮФО, кроме Сочи.
НПВ - 200 т.
Поверочный интервал e = 100 кг.
Программное обеспечение базового уровня входит в стоимость весов.
Гарантия - 3 года.
Опционально:
- поверочный интервал - е = 50 кг. ( + 10% стоимости весов );
- функция динамического взвешивания ( кроме УВВ МК1 ) + 10% стоимости весов.
МЕНЮ